Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
ВВЕДЕНИЕПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Датаграммы
Сеансы связи
Сетевой адрес
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
ПРОТОКОЛ IPXФормат пакета IPX
Работа с драйвером IPX/SPX
Точка входа API драйвера IPX/SPX
Использование API драйвера IPX
Схема "клиент-сервер"
Инициализация сервера и клиента
Прием и передача пакетов данных
Формат блока ECB
Основные функции API драйвера IPX
Функции для работы с сокетами
IPXOpenSocket
IPXCloseSocket
IPXGetLocalTaget
IPXGetInternetworkAddress
IPXListenForPacket
IPXListenForPacket - 2
IPXSendPacket
IPXRelinquishControl
Простая система "клиент-сервер"
Пример c использованием ESR
Другие функции IPX и AES
IPXDisconnectFromTaget
Функции AES
IPXScheduleIPXEvent
IPXGetIntervalMarker
IPXCancelEvent
Определение топологии сети
Диагностический сервис IPX
Пример программы
Настройка параметров IPX
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
ПРОТОКОЛ SPXФормат пакета SPX
Блок ECB
SPXCheckInstallation
SPXListenForConnection
SPXEstablishConnection
SPXListenForSequencedPacket
SPXSendSequencedPacket
SPXTerminateConnection
SPXAbortConnection
SPXGetConnectionStatus
Простая система "клиент-сервер" на базе SPX
Настройка параметров SPX
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
ПРОТОКОЛ NETBIOSАдресация станций и программ
Работа с протоколом NETBIOS
Проверка присутствия NETBIOS
Вызов команд протокола NETBIOS
Формат блока NCB
POST-программа
Команды NETBIOS
Работа с именами
NB_WAddName (0x30)
NB_AddName (0xB0)
NB_WAddGroupName (0x36)
NB_AddGroupName (0xB6)
NB_WDeleteName (0x31)
NB_DeleteName (0xB1)
Прием и передача датаграмм
NB_WSendDatagram (0x20)
NB_SendDatagram (0xA0)
NB_WSendBroadcastDatagram (0x22)
NB_SendBroadcastDatagram (0xA2)
NB_WReceiveDatagram (0x21)
NB_ReceiveDatagram (0xA1)
NB_WReceiveBroadcastDatagram (0x23)
NB_ReceiveBroadcastDatagram (0xA3)
Работа с каналами
NB_WCall (0x10)
NB_Call (0x90)
NB_WListen (0x11)
NB_Listen (0x91)
NB_WHangUp (0x12)
NB_HangUp (0x92)
NB_WSessionStatus (0x34)
NB_SessionStatus (0xB4)
NB_WSend (0x14)
NB_Send (0x94)
NB_WSendNoAck (0x71)
NB_SendNoAck (0xF1)
NB_WChainSend (0x17)
NB_ChainSend (0x97)
NB_WChainSendNoAck (0x72)
NB_ChainSendNoAck (0xF2)
NB_WReceive (0x15)
NB_Receive (0x95)
NB_WReceiveAny (0x16)
NB_ReceiveAny (0x96)
Другие команды
NB_WResetAdapter (0x32)
NB_WCancel (0x35)
Коды ошибок
Система "клиент-сервер" на базе датаграмм
Система "клиент-сервер" на базе каналов
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
IPXOpenSocket - открыть сокетIPXCloseSocket - закрыть сокет
IPXGetLocalTaget - получить непосредственный адрес
IPXGetInternetworkAddress - получить собственный адрес
IPXListenForPacket - принять IPX-пакет
IPXSendPacket - передать IPX-пакет
IPXDisconnectFromTaget - отключиться от партнера
IPXSceduleIPXEvent - отложить событие
IPXGetIntervalMarker - получить интервальный маркер
IPXCancelEvent - отменить событие
IPXRelinquishControl - выделить время драйверу IPX
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
SPXCheckInstallation - инициализировать SPXSPXListenForConnection - создать канал с принимающей стороны
SPXEstablishConnection - создать канал с передающей стороны
SPXListenForSequencedPacket - принять SPX-пакет
SPXSendSequencedPackett - передать SPX-пакет
SPXTerminateConnection - закрыть канал
SPXAbortConnection - закрыть канал аварийно
SPXGetConnectionStatus - получить состояние канала
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
NB_WAddName (0x30) - добавить имяNB_AddName (0xB0)
NB_WAddGroupName (0x36) - добавить групповое имя
NB_AddGroupName (0xB6)
NB_WDeleteName (0x31) - удалить имя
NB_DeleteName (0xB1)
NB_WSendDatagram (0x20) - послать датаграмму
NB_SendDatagram (0xA0)
NB_WSendBroadcastDatagram (0x22) - послать датаграмму одновременно всем станциям
NB_SendBroadcastDatagram (0xA2)
NB_WReceiveDatagram (0x21) - принять датаграмму
NB_ReceiveDatagram (0xA1)
NB_WReceiveBroadcastDatagram (0x23)
NB_ReceiveBroadcastDatagram (0xA3)
NB_WCall (0x10) - создать канал с передающей стороны
NB_Call (0x90)
NB_WListen (0x11) - создать канал с принимающей стороны
NB_Listen (0x91)
NB_WHangUp (0x12) - закрыть канал
NB_HangUp (0x92)
NB_WSessionStatus (0x34) - получить состояние канала
NB_SessionStatus (0xB4)
NB_WSend (0x14) - передать данные через канал
NB_Send (0x94)
NB_WSendNoAck (0x71) - передать данные через канал без подтверждения
NB_SendNoAck (0xF1)
NB_WChainSend (0x17) - передать данные через канал, используя сцепленные буферы
NB_ChainSend (0x97)
NB_WChainSendNoAck (0x72) - передать
NB_ChainSendNoAck (0xF2)
NB_WReceive (0x15) - принять данные через канал
NB_Receive (0x95)
NB_WReceiveAny (0x16) - принять данные через канал от любого имени
NB_ReceiveAny (0x96)
NB_WResetAdapter (0x32) - сбросить сетевой адаптер
NB_WCancel (0x35) - отменить команду
Локальные сети персональных компьютеров Использование протоколов IPX, SPX, NETBIOS
Приложение 4. РАБОТА С IPX, SPX И NETBIOS В СРЕДЕ MS WINDOWSРабота в среде Microsoft Windows версии 3.1
Работа в среде Microsoft Windows for Workgroups версии 3.1
Программирование графики с Direct3D
Direct3D это компонент библиотеки DirectX, который поддерживает высокопроизводительную трехмерную визуализацию (rendering) и анимацию для Windows 95. Direct3D имеет два интерфейса: абстрактный режим (Retained Mode) и непосредственный режим (Immediate Mode). Абстрактный режим обеспечивает мощный интерфейс высокого уровня, который позволяет создавать и рисовать сложные трехмерные сцены.Непосредственный режим — это интерфейс низкого уровня для обработки элементарных треугольников, составляющих изображение. Функции абстрактного режима используют при работе непосредственный режим. Мы будем рассматривать только абстрактный режим.
Direct3D не был разработан фирмой Microsoft. Первоначально он был создан расположенной в Лондоне компанией RenderMorphics и назывался Reality Lab. В феврале 1995 года фирма Microsoft приобрела RenderMorphics и начала переработку Reality Lab для работы под Windows 95.
В существующем виде Direct3D базируется на Direct Draw — части DirectX, работающей с двухмерной графикой. Direct3D применяет DirectDraw для работы с видеобуферами и использования механизма переключения страниц. Подобно DirectDraw, Direct3D написан таким образом, чтобы использовать любые установленные на видеоплате аппаратные ускорители (при условии, что у вас установлены правильные драйверы видеокарты).
Введение
Краткий обзор Visual C++
Введение в трехмерную графику
Знакомство с Direct3D
Код
Наложение текстур
Источники света и тени
Фреймы и анимация
Снова о сетках
Порты просмотра
Полноэкранные приложения
далее
далее
Содержание раздела